Sennheiser electronics

Телефон:
Факс:
Ел. пошта:

Новини

http://sennheiser.com.ua/news/

Пісенний конкурс «Євробачення» 2011 року: бездротові системи Sennheiser забезпечують найвищу продуктивність на найбільшому у світі музичному змаганні

05.06.2011

Песенный конкурс «Евровидение» 2011: беспроводные системы Sennheiser обеспечивают наивысшую производительность на крупнейшем в мире музыкальном состязании

Feel Your Heart Beat (Почувствуй биение твоего сердца) — шоу, транслировавшееся по телевидению 14 мая на аудиторию около 120 миллионов зрителей, стало одним из наиболее впечатляющих. Участники из 25 стран приложили максимум усилий для победы в 56-м песенном конкурсе «Евровидение».  Немецкая телекомпания NDR (Norddeutscher Rundfunk) выполнила огромный объем работ для того, чтобы превратить футбольный стадион Дюссельдорфа в гигантскую телестудию на 36000 зрителей для принимающей вещательной ассоциации ARD. И уже в 24-й раз организаторы конкурса полагаются на микрофоны и беспроводные мониторные системы Sennheiser.

Песенный конкурс «Евровидение» 2011: беспроводные системы Sennheiser обеспечивают наивысшую производительность на крупнейшем в мире музыкальном состязании

От зеленых лужаек до великолепных сцен для шоу — дизайн Флориана Вайдера (Florian Wieder) привел в восторг зрителей, как на арене стадиона, так и перед телевизионными экранами. Впервые «зеленая комната», где артисты ожидают результатов голосования, была совмещена с холлом. 160 грузовиков по 38 тонн каждый доставили все необходимое сценическое, световое и звуковое оборудование в Дюссельдорф. Калейдоскоп цветов, появлявшихся на светодиодной стене размером 60 метров в ширину и 18 в высоту, а также на проходах в зрительном зале, снимался 25 камерами. Общая мощность усиления в 35000 ватт обеспечивала великолепное звучание на арене. 163  частоты были зарезервированы для микрофонов артистов, ведущих, а также для беспроводных мониторных систем и пресс-центра.

Микрофоны и мониторные технологии

Песенный конкурс «Евровидение» 2011: беспроводные системы Sennheiser обеспечивают наивысшую производительность на крупнейшем в мире музыкальном состязании

Ведущие Штефан Рааб (Stefab Raab), Анке Энгельке (Anke Engelke) и Джудит Рейкерс (Judith Rakers) пользовались ручными трансмиттерами Sennheiser SKM 5200-II с капсюлем Neumann KK 104 S. Исполнители пели в такие же микрофоны либо использовали нательный трансмиттер SK 5212-II с головным микрофоном HSP 4. Оба варианта работали в комбинации с двухканальным ресивером Sennheiser EM 3732-II. «Эти трансмиттеры и ресиверы обеспечивают переключение полосы пропускания до 184 МГц, что предоставляет  звуковым инженерам высокую степень гибкости в плане радиочастот», — объясняет Тайс-Христиан Гердес (Ties-Christian Gerdes), президент компании Sennheiser Vertrieb und Service GmbH & Co. KG. На конкурс «Евровидение» в этом году впервые использовались наушники IE 8 с индивидуально настраиваемым воспроизведением басов — многие исполнители были в восторге от данной модели, используемой в качестве незаметных мониторных наушников. Все беспроводные системы Sennheiser  контролировались и управлялись удаленно при помощи Wireless System Manager.

Великолепный частотный менеджмент

Песенный конкурс «Евровидение» 2011: беспроводные системы Sennheiser обеспечивают наивысшую производительность на крупнейшем в мире музыкальном состязании

Маркус Мюллер (Markus Muller), управляющий директор  MM Communications, отвечал за распределение частот на конкурсе. Он и его команда не только управляли 163 радиочастотами для микрофонов и мониторных систем, но и 120 добавочными для токбэк-систем, удаленно управляемого оборудования и камер. «Во время всего производства наша команда обеспечивала строгое соблюдение временного графика, так как шоу подобного класса требует высочайшего уровня надежности, — рассказывает Маркус. — В Дюссельдорфе в качестве источника интерференции мы имели не только громадную ЖК стену, но и передающие DBV-T станции в Кельне и радиосигналы с торговой ярмарки, проходящей неподалеку в то же время. Мы использовали все щели в UHF диапазоне между 470 и 790 МГц в целях обеспечения безинтерференционной работы».

Тайс-Христиан Гердес добавляет:  «В этот раз маршрут от раздевалки до сцены был чрезвычайно длинным. Для такого стремительного шоу с быстрой сменой песен необходимы очень надежные и безопасные аудио технологии, и каждый участник команды MM Communications должен был четко знать что делать». Индивидуальный мониторный микс для каждого артиста был разработан на специальной репетиции с исполнителем. Все настройки были сохранены на персональной карте памяти, откуда они затем считывались в мониторном пульте перед началом каждого выступления, что очень помогало экономить время.

Почувствуй биение твоего сердца!

Полностью соответствуя девизу конкурса, финал этого года получился действительно волнительным, в результатах которого не был уверен никто на протяжении долгого времени. В конце концов победителями стали представители Азербайджана, Эл и Никки. И теперь песенный конкурс «Евровидение» в следующем году будет принимать Баку.