Sennheiser electronics
ул. Сичеславская Набережная 10, Днепр 49070, Украина
Телефон: +38 (0562) 34-07-41,
+38 (056) 370-31-05
Факс: +38 (0562) 34-01-07
Эл. почта: music@indigo.dp.ua

Новости

http://sennheiser.com.ua/news/

Sennheiser привносит безупречное качество звука на 57-ю ежегодную церемонию награждения премией GRAMMY — Beyoncé парит с беспроводной системой Digital 9000

19.02.2015

Лос-Анджелес, Калифорния, 17 февраля 2015 года — на 57-й ежегодной церемонии награждения премией GRAMMY Awards, проходившей в Лос-Анджелесе в Staples Center на этой неделе, аудио производитель, компания Sennheiser снова обеспечивает супернадежное и в высшей степени детализированное аудио для исполнителей мирового уровня, таких как Ed Sheeran, Sam Smith, Beyoncé, Madonna, Tony Bennett, Annie Lennox, Miranda Lambert и многих других. Sam Smith, пользователь Sennheiser, собрал награды сразу в четырех номинациях, включая «Запись года», «Песня года», «Лучший новый артист» и «Лучший вокальный поп альбом». Ed Sheeran исполнил урезанную версию своего блокбастера «Thinking Out Loud», используя для вокала комбинацию Sennhieser SKM 2000/MD 9235, а Beyoncé в своих выступлениях использует новую беспроводную микрофонную систему Sennheiser Digital 9000.

Ed Sheeran выступает на сцене 57-й ежегодной церемонии GRAMMY Awards в Лос-Анджелесе 8 февраля 2015 года
Ed Sheeran выступает на сцене 57-й ежегодной церемонии GRAMMY Awards в Лос-Анджелесе 8 февраля 2015 года

На протяжении церемонии, состоящей как минимум из 23 живых выступлений, мощное исполнение традиционного евангельского гимна Томаса А. Дорси (Thomas A. Dorsey) «Take My Hand, Precious Lord», ранее исполненного Махалией Джексон (Mahalia Jackson) на похоронах Мартина Лютера Кинга младшего в 1968 году, стало эмоциональной вершиной вечера. Облаченная в белые ангельские одежды, благоговейно стоя перед хором из 12 мужчин и церковным органом, вокал Beyoncé легко плыл через тихие низины и взрывные пассажи бессмертного гимна.

Священная музыка’ и Sennheiser Digital 9000

Системе Sennheiser Digital 9000 удалось уловить каждый мельчайший нюанс экстраординарных вокальных диапазона и интонаций Beyoncé. «В этом конкретном выступлении она хотела передать атмосферу старой школы пения в церкви, — рассказывает Стивен Кёртин (Stephen Curtin), FOH-инженер певицы. — У меня было 100-процентное доверие к Digital 9000, еще когда мы работали в стадионном туре Beyoncé и  Jay Z, где система зарекомендовала себя с лучшей стороны. Люди могут не обращать на это внимания, но выступление Beyoncé на GRAMMY проходило прямо перед PA системой, где SPL достигало примерно 100 дБ. Тем не менее, вокал шел поверх всего этого, и у нас не было никаких проблем. Наличие такого контроля само по себя является чем-то совершенно новым».

Джеймс Берри, мониторный инженер Beyoncé (слева) и ее FOH-инженер Стивен Кёртин (справа)
Джеймс Берри, мониторный инженер Beyoncé (слева) и ее FOH-инженер Стивен Кёртин (справа)

На мониторах Джеймс Берри (James Berry) приятно удивлен производительностью трансмиттера SKM 9000 в комбинации с капсюлем MD 9235: «Аудио было кристально чистым и передавало голос лучше, чем любой другой микрофон. С Digital 9000 вы выводите именно то, что вошло, и переводите это на ин-еар мониторы, FOH микс и вещаете на весь мир». На FOH Кёртин высоко ценит ультра-широкий частотный спектр системы Digital 9000 и ее способность обрабатывать мощный, динамичный голос Beyoncé: «Уровень искажений с SKM 9000 и цифровой передачей Digital 9000 таков, какого мы просто никогда не видели — вы просто вообще ничего не теряете».

Микшируя Сэма Смита (Sam Smith): «Никак не меньше,  чем совершенство»

Аудитория полностью замерла когда Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) присоединилась к Сэму Смиту на сцене для эмоционально заряженного исполнения его классического «Stay With Me». Смит спел в ручной трансмиттер SKM 2000 с капсюлем MMK 965, а Блайдж вокально аккомпанировала ему при помощи Sennheiser SKM 5000 с капсюлем Neumann KK 105 S.

Саймон Томас (Simon Thomas), FOH-инженер Сэма Смита, нисколько не смущен стремительным восхождением певца к славе и его грандиозным успехом на GRAMMY: «У меня всегда было чувство, что Сэм пойдет вверх, еще с момента, когда я микшировал его первое американское шоу  в июле 2013 года», — говорит он. Томас всегда очень осторожен при выборе правильного капсюля для голоса Смита, обладающего чрезвычайными диапазоном и силой. «Я выбрал капсюль Sennheiser 965 за его чрезвычайно плавный отклик. Также, мне нужен был микрофон, который бы был весьма чувствителен в тихих моментах».

Саймон Томас, FOH-инженер Сэма Смита
Саймон Томас, FOH-инженер Сэма Смита

С точки зрения надежности и RF производительности Thomas не ожидает ничего меньше, чем совершенство: «Я нетерпим к RF интерференции, так что мое внимание сосредоточено на сведении шоу, — говорит он. — Если быть честным, я использовал ресиверы и трансмиттеры Sennheiser на протяжении полутора лет и не припомню ни одного раза когда бы возникли RF проблемы».

Исполнение Мадонной «Living For Love» было отмечено пением в трансмиттер SKM 5200 с капсюлем MD 5005, а также использованием системы Sennheiser 2000 IEM для мониторинга. Энни Леннокс (Annie Lennox) спела «I Put A Spell On You» Хаулина Вулфа в проводной конденсаторный Neumann KMS 105. Позже, Леди Гага (Lady Gaga) и Тони Беннетт (Tony Bennett), совместно исполняя «Cheek To Cheek», отдали предпочтение трансмиттеру Sennheiser SKM 5200 в комбинации с капсюлем Neumann KK 105 S.

В течении вечера гости и ведущие, такие как Smokey Robinson, Miley Cyrus, LL Cool J и другие использовали ручные SKM 5200 с капсюлем KK 105 S как на сцене, так и вне ее.

Sennheiser: поддержка хозяев

В дополнение к продукции, представленной Sennheiser на большинстве церемоний GRAMMY, компания также предоставляет поддержку FOH-инженерам, мониторным инженерам, профессионалам по вещанию, RF техникам. «Мы хотели задействовать Digital 9000 для GRAMMY, но поставщик, к которому мы обычно обращались, задействовал данное оборудование на другом проекте, — вспоминает Стивен Кёртин. — Мы созвонились с Sennheiser и спросили, не могли бы они прислать нам одну систему, и прежде чем мы успели подумать, она уже была у нас с полным набором микрофонов. Возможность получения системы подобного класса так быстро демонстрирует уровень поддержки, оказываемой нам».

Добравшись до отметки в 25 миллионов зрителей на канале CBS, церемония награждения GRAMMY Awards стала крупнейшей общественной развлекательной программой сезона 2014-2015 годов по версии Neilsen Social.