Sennheiser electronics
ул. Сичеславская Набережная 10, Днепр 49070, Украина
Телефон: +38 (0562) 34-07-41,
+38 (056) 370-31-05
Факс: +38 (0562) 34-01-07
Эл. почта: music@indigo.dp.ua

Новости

http://sennheiser.com.ua/news/

Sennheiser и P!NK взлетают на новые высоты на 56-й церемонии награждения премией GRAMMY

05.02.2014

Лос-Анджелес, Калифорния, 31 января 2014 года — В очередной раз крупнейшее музыкальное событие года, 56-я церемония награждения премией GRAMMY, не разочаровало — в этот раз здесь выступали P!NK, Katy Perry, Taylor Swift, Madonna, Beyoncé, Blake Shelton, Miranda Lambert и Queens of the Stone Age — все они использовали микрофоны и беспроводные системы Sennheiser. Захватывающее шоу, проходившее в Staples Center в центре Лос-Анджелеса 26 января 2014 года и собравшее более 28,5 миллионов зрителей, уже в третий раз вел LL Cool J.

P!NK на 56-й церемония награждения GRAMMY
P!NK на 56-й церемония награждения GRAMMY

Наверное, самое драматическое выступление из всех принадлежит P!NK, чей безупречный вокал великолепно гармонировал с захватывающим воздушным акробатическим выступлением перед 20000-й аудиторией. Во время всего этого отрезка она использовала  сделанный на заказ наушник со встроенным микрофоном, изготовленным по спецификации Sennheiser — результат тесного сотрудничества, позволившего инженерам певицы достичь желаемых звуковых характеристик, необходимых для выступления.

«В шоу P!NK столько динамики, с ее вращениями и полетами, что нам был необходим надежный микрофон и IEM, великолепно звучащие и при этом незаметные насколько это возможно, — комментирует Джон Льюис (Jon Lewis), мониторный инженер P!NK. — Для этого Sennheiser и наш инженер Хорст Хартман (Horst Harman) работали над созданием специального дизайна и интеграцией микрофона и наушника, обеспечивающих стабильность и великолепный звук. Наушник оснащен одним драйвером, который производит кристально чистый звук без серьезной нагрузки на ухо». Микрофон оснащен капсюлем HSP 4 с кардиоидной характеристикой.

«Поскольку выступление P!NK напоминает цирковое, обстановка вокруг нее в каждый момент полностью меняется, — продолжает Льюис. — Когда она выполняет разные трюки в воздухе перед PA или в центре сцены, очень отрадно знать, что у нее есть надежные микрофон и IEM, являющиеся ее надежной опорой на протяжении всего шоу». После воздушного выступления певица взяла микрофон Sennheiser SKM 2000 с капсюлем MD 9235.

Обеспечивая обещанные надежность, производительность и универсальность

Дэйв Беллами (Dave Bellamy), имеющий за плечами 16 церемоний GRAMMY, обеспечивал радиочастотную координацию на мероприятии, развернув 22 беспроводных канала Sennheiser, включая модуль, используемый P!NK: «Мы задействовали антенную систему Phoenix 8 с десятью массивами, установленную специально для обслуживания номера с воздушной акробатикой, — говорит он. — Единственная вещь, которая меня заботила — это эффект воздействие костюма и тела на трансмиттер. В этом случае Sennheiser SK 5212 проявил себя с лучшей стороны, к тому же он весьма компактен по размеру. Он не был так подвержен внешнему влиянию при нательном использовании, как это было с другими трансмиттерами, и мне это нравится».

Дэйв Беллами, RF координатор на 56-й церемонии GRAMMY
Дэйв Беллами, RF координатор на 56-й церемонии GRAMMY

На принимающей стороне сигнала у Беллами было несколько ресиверов EM 3732-II, о которых он отзывается как о стабильных и надежных. «Мне нравится, как мы можем изменять частотные диапазоны, когда нам это требуется, — объясняет он. — Я использую каналы 62 и 67 из-за высокого числа RF устройств на шоу — это единственные ресиверы на рынке, которые могут добраться до этих частот, и мы в этом очень нуждаемся».

Кроме беспроводных каналов исполнителей, Беллами также задействует 2 канала для LL Cool J, представленные трансмиттерами Sennheiser SKM 5200 с капсюлем MD 5235 и SK 5212-II. «Нательный трансмиттер работает так же, как и ручной, — говорит Беллами. — Имея такой уровень прогнозируемости, я могу спокойно спать по ночам!»

Несколько микрофонов-‘пушек’ MKH 416 и конденсаторных Neumann KM 184 использовались для захвата звука аудитории. «Мы использовали MKH 416-е на переднем крае, а КМ 184-е для объемного захвата, — объясняет Том Холмс (Tom Holmes), звукорежиссер GRAMMY. — Мы всегда используем эти микрофоны, так как они звучат великолепно и не мешают шоу. Наша конечная цель — создать для слушателей, находящихся дома, те же самые ощущения, что и у присутствующих».

Поддержка всегда и везде

На таких роскошных шоу как GRAMMY Awards или находясь в туре в любом уголке мира, Льюис и вся его команда зависят от надежной поддержки Sennheiser, предоставляемой персонализировано и последовательно на глобальном уровне. «У нас с Sennheiser тесная связь, это как иметь близкого друга, который всегда находится с тобой, где бы ты не находился, — говорит Льюис. — Вы всегда знаете, что есть кто-то, который всегда поможет, и, не важно, где это территориально: Австралия, Европа, Северная Америка или еще где-то. Для всех нас, кто проводит жизнь в дороге, действительно великолепно иметь такого друга».

«Мы уделяем большое внимание технической поддержке, — говорит Тим Мур (Tim Moore), менеджер по связям с исполнителями Sennheiser. — Множество людей полагаются на нашу продукцию: прокатные компании, звукорежиссеры, RF координаторы и, конечно же, артисты. Как действительно глобальная компания, Sennheiser имеет возможность быстро откликаться на любые нужды наших клиентов, независимо от того, в какой части света они находятся, включая и такие крупные мероприятия как GRAMMY Awards».