Новини
Яке шоу! Пісенний конкурс Євробачення в Мальме привернув увагу понад 100 мільйонів глядачів — артисти покладалися на мікрофони та монітори in-ear Sennheiser
11.06.2013
![]() |
В этом году устроители мероприятия и вещательная компания сумели создать впечатляющий и радостный фестиваль песни и уникальное представление, покорившее сердца более 100 миллионов зрителей. От выноса флагов 26 финалистов в олимпийском стиле через мост, проложенный через зрительный зал, до веселого тура по Стокгольму, проведенного пародийной «Официальной ведущей EBU» Линдой Вудрафф: программа 18 мая была разнообразной и увлекательной. Ведущей конкурса стала комедийная актриса Петра Меде (Petra Mede), которая выступила также в роли певицы и танцовщицы. И ведущая, и исполнители в шоу полагались на цифровые микрофоны Sennheiser Digital 9000 и
Мальмё,
![]() |
За 57 лет своей истории песенный конкурс Евровидение стал крупнейшим ежегодным неспортивным событием, которое транслировалось в этом году в 44 странах, даже в Австралии! На финале присутствовало 11000 зрителей, которые смогли насладиться незабываемой атмосферой события, а также мощным живым звуком на
Беспроводные микрофоны и
Захват звуков и атмосферы песенного конкурса на сцене и вне ее — грандиозная задача. На
Проводные
Качественное аудио
Оскар Йоханссон (Oscar Johansson), отвечавший за звук, прокомментировал качество звучания микрофонных систем Digital 9000: «RF качество изумительное, никаких проблем! Почти нулевая интермодуляция делает настройку частот крайне простой — просто найди свободную частоту и используй ее! Мы имели прекрасную поддержку от Йонаса и его команды и чувствовали себя полностью защищенными от
![]() |
Йонас Несби (Jonas Naesby), RF специалист Sennheiser Nordic, обеспечивал поддержку шоу на месте. На протяжении четырех недель «левая часть сцены» стала его рабочим местом, которое он делил с Франсом Эббессоном (Frans Ebbesson), Микрофоном №1 производственной команды. Они были ответственны за мониторинг, коррекцию микрофонных сигналов и сканирование радиочастот на предмет внешний потенциальной интерференции.
Хотя в 2013 году на шоу не использовались жидкокристаллические стены как на предыдущем конкурсе, шоу было не менее впечатляющем и красочным. Йонас Несби говорит: «Проблемы, возникшие внутри
«Еще одной проблемой для частотной координации были телевизионные вышки, — добавляет Франс Эббессон. — Мы должны были принимать во внимание не только наличие шведских телевизионных каналов, но и датских — от Мальмё до Копенгагена через море всего 30 километров. Спасло то, что система Digital 9000 не требует никаких вычислений интермодуляционных частот. Система линейна и не генерирует эти частоты, так что мы можем просто установить микрофоны в выделенном диапазоне. Это было очень эффективно. Мы распределили микрофонную систему в трех частотных диапазонах, B2, B4 и B7».
Йонас Несби: «Как всегда на событиях такого типа, мы провели много времени в поисках несанкционированных пользователей беспроводных микрофонов. Мы убедились, что все представители прессы, принесшие видеокамеры на Евровидение, получили четкие инструкции относительно того, что им запрещено использовать беспроводное оборудование, в противном случае они могут лишиться своей аккредитации. Повсюду на арене и в
Комната для саундчека
Комната для саундчека стала ключевым нововведением на Евровидении в последние годы, оказавшееся весьма полезным и на этот раз. Здесь исполнители имеют достаточно времени для апробации и тонкой настройки своих
Трансмиттеры SR 2050 IEM и антенны A
Следующий год
В 2014 году конкурс переместится к ближайшему соседу Швеции: победу одержала Эммели де Forest (Emmelie de Forest) из Дании с песней Only Teardrops, оставив на втором месте Фарида Маммадова (Hold Me) из Азербайджана, третьей стала Злата Огневич (Gravity), представительница Украины. Для датской певицы, которая выступает с 14 лет, это была победа от начала и до конца. Победив в национальном финале по результатам зрительского голосования,