Sennheiser electronics

Телефон:
Факс:
Ел. пошта:

Новини

http://sennheiser.com.ua/news/

Sennheiser — металеве серце музики Accept

01.07.2012

С момента реформирования группы в 2009 году и приходом нового фронтмена Марка Торнильо (Mark Tornillo) германские металлические титаны, Accept привлекли целую армию новых поклонников, присоединившихся к тем, кто помнит группу в период ее расцвета в начале 80-х. Сейчас в мировом турне в поддержку своего нового альбома Stalingrad группа продолжает свое давнее  сотрудничество с компанией Sennheiser.

Марк Торнильо - фронтмен немецкой хэви-металлической группы Accept
Марк Торнильо — фронтмен немецкой хэви-металлической группы Accept

Как и для большинства металлических и хард-рок групп, игра вживую — это родная стихия. Хэви-металлические гимны, такие как Metal Heart, Princess of  The Dawn и менее известный Balls To The Wall, в записи имеют мощное гитарное звучание, которое вышло на новый уровень в условиях живого исполнения.

Френк Трзасковски - FOH инженер и продакшн-менеджер группы Accept
Френк Трзасковски — FOH инженер и продакшн-менеджер группы Accept

Более новые композиции продолжают этот «бескомпромиссный» подход, и Френк Трзасковски (Frank Trzaskovski), FOH инженер Accept с огромным стажем (а сейчас также продакшн-менеджер группы) считает продукцию Sennheiser ключевым элементом в живых выступлениях. «Когда я только начал работать с Accept, группа находилась под мощным влиянием таких британских рок-гигантов, как Deep Purple, Judas Priest и Iron Maiden, так что мой стиль микширования сформировался соответственно», — рассказывает он.

Вольф Хоффманн - гитарист Accept
Вольф Хоффманн — гитарист Accept

Залогом самобытности гитарного звучания группы стал микрофон Sennheiser MD 421 версии ранних 70-х, которые Френк всегда брал в дорогу для уверенности в качестве живого звука. «421-й — определенно один из лучших микрофонов, когда-либо производившихся, — говорит он. — Мне посчастливилось работать и гастролировать с некоторыми из величайших гитаристов мира, и Вольф (Вольф Хоффманн, гитарист Accept) — один из них. На сцене мы используем только один гитарный кабинет 4х12 и микрофоны MD 421 II и e 906».

«e 906 — великолепный микрофон для передачи общего тона его уникального звука на PA, в то время как 421 точно воспроизводит нюансы. Музыка группы достаточно интенсивна — со сдвоенными гитарами, двойным киком, мощной атакой снэйра и традиционным кричащим вокалом, так что MD 421 здесь особенно полезен, звуча без грубости и холода».

«Мы и Sennheiser имеем долгую совместную историю, — подтверждает Вольф. — Я помню, что использовал 421-й в большинстве альбомов и в живых выступлениях. Я по-прежнему его люблю. Конечно, технологии сильно изменились с тех пор — беспроводная передача, in-ear мониторы в ушах и т. п., и для нас, как гастролирующей группы, крайне важно иметь надежного партнера в данной индустрии. Мы довольны сотрудничеством с Пьером Мораном (Pierre Morant) из Sennheiser, менеджером по международным связям по Европе, Центральному Востоку и Африке, которое завязалось с момента нашей перегруппировки в 2009 году».

Кроме того, задействованы и другие микрофоны Sennheiser: e 904— е, e 614— е и MD 421-е на барабанной установке, другой MD 421 на бас-гитаре Петера Балтса (Peter Baltes), e 935— е на бэк-вокале и беспроводной трансмиттер SKM 2000 с капсюлем MMD 935 в связке с ресивером EM 2050 для вокала Марка Торнильо.
«Мне нравится, когда у меня на томах e 904 — он делает их звучание действительно свежим, открытым, большим и ярким, — рассказывает Френк. — Кроме великолепного качества звука, надежность всегда была главенствующей причиной использования продукции Sennheiser. Скажем откровенно, барабанные микрофоны бьются рано или поздно, не важно насколько хорош барабанщик. Некоторые микрофоны в состоянии перенести это, некоторые нет, и e 904, несомненно, относится к первой категории!»

Все участники группы, кроме, Марка Торнильо, используют Sennheiser ew 300 IEM G3 и гитарные системы evolution wireless. «Мы дважды гастролировали по миру с данным оборудованием, и у нас не было ни единой сколько-нибудь серьезной проблемы с ним, где бы мы не находились, — добавляет Френк. — Беспроводной менеджер WSM — весьма полезный инструмент и прекрасное дополнение к  великолепному туровому набору, я нахожу его очень интуитивно понятным и простым в использовании».

Нагрузка на Френка, группу и оборудование Sennheiser не уменьшается — более 60 шоу в 2012 году и фестивали в 2013. «Многие хотят увидеть Accept вживую. Знать, что наш партнер Sennheiser — согревающее чувство в лихорадочном гастрольном мире, рассказывает Френк — Гастроли и производственный процесс в комплексе держат артистов и персонал в достаточном напряжении, и последняя вещь, в которой бы мы нуждались — это серьезные неполадки оборудования. В общем, общение с Пьером Мораном, и, как результат, быстрое обслуживание и поддержка всей команды Sennheiser Global Relation, просто восхитительны»!

«В течение нескольких последних лет мы находились в дикой скачке — два студийных альбома и сотни концертов по всему миру, — добавляет Вольф. — Так же как поклонники ждут от нас убийственного шоу каждую ночь, так и мы ждем многого от нашего оборудования. Sennheiser всегда помогал нам сделать фанов счастливыми. Огромное спасибо, парни, не знаю, что бы мы делали без вас!»