Sennheiser electronics
ул. Сичеславская Набережная 10, Днепр 49070, Украина
Телефон: +38 (0562) 34-07-41,
+38 (056) 370-31-05
Факс: +38 (0562) 34-01-07
Эл. почта: music@indigo.dp.ua

Новости

http://sennheiser.com.ua/news/

Воссоединившиеся Limp Bizkit обращаются к микрофонам Sennheiser

02.10.2010

Сентябрь 2010 года — На протяжении 15 лет Limp Bizkit играли рок, реп, металл в уникальном звучании. В начале карьеры группа была воплощением творческих сил, что воплотилось в мульти-платиновых альбомах Chocolate Starfish и Hot Dog Flavored Water. Сейчас, когда оригинальный состав восстановлен, группа сыграла на множестве фестивалей в преддверии выхода своего нового студийного альбома Gold Cobra и собирается в тур по Северной и Южной Америках, а также Европе в его поддержку. В своих шоу Lmp Bizkit полагаются на микрофоны Sennheiser.

Фронтмен Limp Bizkit Фред Дёрст поет и читает реп в Sennheiser SKM 2000 с капсюлем MMD 935-1
Фронтмен Limp Bizkit Фред Дёрст поет и читает реп в Sennheiser SKM 2000 с капсюлем MMD 935-1

Фронтмен Фред Дёрст (Fred Durst) поет и читает реп в беспроводной SKM 2000 с кардиоидным капсюлем MMD 935-1. «Как мониторный инженер, я имею три требования к вокальному микрофону, — рассказывает мониторный инженер Джордж Сквайерс (George Squiers). — Я должен иметь возможность сделать его громким, чисто звучащим и стабильным. Как только я попробовал 935-й в самый первый раз, то сразу понял, что он удовлетворяет всем трем требованиям при минимальной эквализауции.  Так что у нас нет никаких проблем». Также он отметил, что аналогичное качество обеспечивается суперкардиоидными микрофонами Sennheiser e 945, которые используются для бэк-вокала.

Установка барабанщика Джона Отто (John Otto) состоит из двух бочек, двух малых барабанов, двух хай-хетов и нескольких томов. Сквайерс и FOH инженер Браен Уортен (Bryan Worthen) считают, что для снятия звука с барабанов лучше всего использовать микрофоны Sennheiser серии evolution: парные 901-е и 902-е на каждой бочке, e 905 сверху малого барабана и e 614 снизу, на томах располагаются 904-e, а e 614-е установлены на хай-хэтах, райдах и тарелках.

«Я никогда не ‘борюсь’ с этими микрофонами, — восторгается Сквайерс. — Они обладают правильными атакой и панчем.  Они идеально стабильны даже при высоком звуковом давлении. Это действительно великолепно иметь динамические e 904-е на томах, так как я постоянно воевал с конденсаторными микрофонами других производителей, которые все время хрустели, хлопали и свистели. e 904-e доставляют классический звук томов без каких-либо технических проблем, присущих другим микрофонам. К тому же эти микрофоны весьма долговечны. Фред и Уес оба весьма подвижны на сцене. Кажется, не важно, как сильно микрофон ударился о землю — он просто продолжает работать».

Во времена работы с Foo Fighters Уортен придумал нестандартную комбинацию гитарных микрофонов. Он объединил Sennheiser MD 421 II (пока ничего удивительного) с Sennheiser e 935, микрофоном, обычно используемым для вокала. «Конечно, MD 421 великолепен и прекрасно ‘схватывает’ корпус гитары, — комментирует Сквайерс. — Он этим и знаменит. e 935 расширяет верхний диапазон и смягчает его. Даже при невероятной мощности усилителей Limp Bizkit, e 935 остается стабильным».

«Международная служба поддержки (Global Relations team) Sennheiser весьма любезна, — отмечает Сквайерс. — Они предоставили нам возможность опробовать микрофоны всех типов и прилагали массу усилий, чтобы обеспечить нас всем необходимым. И я не сомневаюсь, что они бы мгновенно отреагировали, если бы какое-либо оборудование нуждалось в ремонте или замене, но, к счастью, все продукция Sennheiser работает безупречно с момента его приобретения».