Маркетинг

Метод управления в компании Sennheiser
Мы верим в то, что совсем не достаточно просто поставлять популярный продукт. Сервис, знание дела и поддержка конечного потребителя/ партнера на местах очень важны для нас. Компания Sennheiser давно известна своей помощью, которую она оказывает профессиональными клиентами по всему миру. Команды специалистов предоставляют поддержку при разрешении различных технических и логических вопросов, которые могут выходить далеко за границы страны или национальности. Отдел мо Международным Связям (Global Relations Team), к примеру, обеспечивает поддержку своим локальным партнерам во время их международных поездок, и предоставляет помощь по всему миру знаменитым артистам,
Наши команды по Продажам и Маркетингу выходят в своей работе далеко за национальные границы: мы работаем вместе с другими командами в международных проектах для того чтобы и далее упрочнить брэнд Sennheiser по всему миру. В 2007 г мы решили, что в результате значительного прорыва в направлении «консьюмер», команды по продажам и маркетингу этого направления и разработка некоторых из сопутствующих товаров должны быть также сконцентрированы в Сингапуре. Это решение еще больше приблизило нас к уже становящемуся законодателем мод и стремительно развивающемуся Азиатскому рынку, при этом сохраняется тесный контакт с Головным офисом компании в Веннебоселе.
В вопросе производства в Германии, Ирландии или США, современные формы сотрудничества гарантируют высокий уровень мотивации продемонстрированный нашими сотрудниками: успешная экспансия групповой работы практически во всех областях производства внесла значительный вклад в этом отношении. Постоянное оценивание квалификации во всех отделениях компании сопутствует и поддерживает постоянную оптимизацию нашего производства.