Sennheiser electronics
Sennheiser electronics

Телефон:
Факс:
Ел. пошта:
  • Головна
  • Каталог продукції
  • Сервіс та підтримка
  • Новини
  • Артисти
  • Про бренд
  • Контакти, Де придбати?

Новини

http://sennheiser.com.ua/news/

Яке шоу! Пісенний конкурс Євробачення в Мальме привернув увагу понад 100 мільйонів глядачів — артисти покладалися на мікрофони та монітори in-ear Sennheiser

11.06.2013

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

В этом году устроители мероприятия и вещательная компания сумели создать впечатляющий и радостный фестиваль песни и уникальное представление, покорившее сердца более 100 миллионов зрителей.  От выноса флагов 26 финалистов  в олимпийском стиле через мост, проложенный через зрительный зал, до веселого тура по Стокгольму, проведенного пародийной «Официальной ведущей EBU» Линдой Вудрафф: программа 18 мая была разнообразной и увлекательной.  Ведущей конкурса стала комедийная актриса Петра Меде (Petra Mede), которая выступила также в роли певицы и танцовщицы. И ведущая, и исполнители в шоу полагались на цифровые микрофоны Sennheiser Digital 9000 и in-ear мониторы 2000-й серии.

Мальмё, город-хозяин Евровидения 2013, устроил конкурсу теплый и солнечный прием: афишы, баннеры, футболки, украшенные логотипами-бабочками и слоганом «We are one» были повсюду.

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

За 57 лет своей истории песенный конкурс Евровидение стал крупнейшим ежегодным неспортивным событием, которое транслировалось в этом году в 44 странах, даже в Австралии!  На финале присутствовало 11000 зрителей, которые смогли насладиться незабываемой атмосферой события, а также мощным живым звуком на Мальмё-Арене. Аудитория активно участвовала в создании шоу, став его неотъемлемой частью, — светодиодные браслеты превратили зрительный зал в море маленьких огоньков, которые зажигались, формируя национальные цвета следующего выходящего на сцену исполнителя.

Беспроводные микрофоны и in-ear мониторы

Захват звуков и атмосферы песенного конкурса на сцене и вне ее — грандиозная задача. На 58-й редакция Евровидения было задействовано 96 микрофонных каналов флагманской 9000-й серии Sennheiser плюс 28 беспроводных мониторных канала серии  Sennheiser 2000 IEM со 160 нательными ресиверами. На Мальмё-Арене и пресс-центре конкурса для микрофонных и мониторных нужд было скоординировано 150 радиочастот.

Проводные микрофоны-«пушки» Sennheiser MKH 416 использовались для передачи атмосферы в зрительном зале и Зеленой Комнате, где исполнители и члены делегаций ожидали результатов голосования.

Качественное аудио

Оскар Йоханссон (Oscar Johansson), отвечавший за звук, прокомментировал качество звучания микрофонных систем Digital 9000: «RF качество изумительное, никаких проблем! Почти нулевая интермодуляция делает настройку частот крайне простой — просто найди свободную частоту и используй ее! Мы имели прекрасную поддержку от Йонаса и его команды и чувствовали себя полностью защищенными от каких-либо эксцессов».

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

Йонас Несби (Jonas Naesby), RF специалист Sennheiser Nordic, обеспечивал поддержку шоу на месте. На протяжении четырех недель «левая часть сцены» стала его рабочим местом, которое он делил с Франсом Эббессоном (Frans Ebbesson), Микрофоном №1 производственной команды. Они были ответственны за мониторинг, коррекцию микрофонных сигналов и сканирование радиочастот на предмет внешний потенциальной интерференции.

Хотя в 2013 году на шоу не использовались жидкокристаллические стены как на предыдущем конкурсе, шоу было не менее впечатляющем и красочным. Йонас Несби говорит: «Проблемы, возникшие внутри Мальмё-Арены,  были связаны в первую очередь с ее металлической конструкцией и совокупностью оборудования, функционирующего в холле, от HDMI конвертеров до камер, — все оно производило широкополосный шум по всей арене. Другие локальные интерференционные скачки сделали недоступным спектр 50 Мгц. Тем не менее, высокая селективность и автоматическая калибровка антенн Digital 9000 делают установку проще, чем обычных систем».

«Еще одной проблемой для частотной координации были телевизионные вышки, — добавляет Франс Эббессон. — Мы должны были принимать во внимание не только наличие шведских телевизионных каналов, но и датских — от Мальмё до Копенгагена через море всего 30 километров. Спасло то, что система Digital 9000 не требует никаких вычислений интермодуляционных частот. Система линейна и не генерирует эти частоты, так что мы можем просто установить микрофоны в выделенном диапазоне. Это было очень эффективно. Мы распределили микрофонную систему в трех частотных диапазонах, B2, B4 и B7».

Йонас Несби: «Как всегда на событиях такого типа, мы провели много времени в поисках несанкционированных пользователей беспроводных микрофонов. Мы убедились, что все представители прессы, принесшие видеокамеры на Евровидение, получили четкие инструкции относительно того, что им запрещено использовать беспроводное оборудование, в противном случае они могут лишиться своей аккредитации. Повсюду на арене и в пресс-центре были развешены афиши аналогичного содержания. Тем не менее, мы ловили по нескольку журналистских команд каждый день, которые потенциально могли бы мешать либо репетициям, либо телевизионному вещанию. К счастью, мы смогли выявить и остановить их всех прежде, чем они смогли создать сколько-нибудь серьезную интерференцию».

Комната для саундчека

Комната для саундчека стала ключевым нововведением на Евровидении в последние годы, оказавшееся весьма полезным и на этот раз. Здесь исполнители имеют достаточно времени для апробации и тонкой настройки своих in-ear мониторов, таким образом на сцене требуется всего минута, чтобы установить  оптимальные параметры. Йонас Несби: «Мы настраивались с тем же оборудованием, что и на главной сцене, микрофонами Digital 9000 и системами серии 2000 IEM. Отдельная комната позволила команде произвести настройки очень персонализировано. В большинстве случаев звучание IEM уже было безупречным, когда исполнители покидали комнату для саундчека, таким образом, они могли полностью сконцентрироваться на сцене, углах камер, хореографии…»

Трансмиттеры SR 2050 IEM и антенны A 5000-CP были установлены прямо на мониторной позиции. Йонас Несби: «Таким образом, трансмиттеры могли ‘стрелять’ через проход прямо за кулисы и незамедлительно давали исполнителям уверенность, что все было прекрасно, когда они готовились к выходу на сцену».

Следующий год

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

В 2014 году конкурс переместится к ближайшему соседу Швеции:  победу одержала Эммели де Forest (Emmelie de Forest) из Дании с песней Only Teardrops, оставив на втором месте Фарида Маммадова (Hold Me) из Азербайджана, третьей стала Злата Огневич (Gravity), представительница Украины. Для датской певицы, которая выступает с 14 лет, это была победа от начала и до конца. Победив в национальном финале по результатам зрительского голосования, 20-летняя исполнительница получила наибольшее количество очков в первом полуфинале, после чего победила в финале, набрав 281 очко. Ее песня — №1 в датских чартах, с момента национального финала она подписала  контракт со звукозаписывающей компанией и выпустила свой первый сольный альбом. Подобно Евровидению, эта датская сказка будет продолжаться…

Версія для друку Вгору Назад

Visual Guide

Детальніше

Visual Guide

Детальніше

Все про Sennheiser

Селектор підбору гарнітур до Вашого смартфону, ПК або IP телефонуАкадемія ЗвукуПрограмне оновлення на деяку продукцію SennheiserІнформаційний архів документівПрограмне забезпечення для швидкого розрахунку інтермодуляціонних вільних радіочастот для бездротових мікрофонних систем SennheiserСумісність керування конкретної моделі гарнітури і Вашим смартфоном.