Фестиваль Lilith Fair 2010 з Sennheiser та Neumann
03.10.2010
Сентябрь 2010 года — Множество известных исполнительниц и женских групп присоединились к фестивалю Lilith Fair 2010 для проведения триумфального тура по Северной Америке. Более 10 лет назад Сара МакЛахлан (Sarah McLachlan) и лидеры музыкальной индустрии организовали женский музыкальный фестиваль, который собрал более 10 миллионов для женских благотворительных организаций в 1997, 1998 и 1999 годах. В этом году тур охватил 23 крупных города США и Канады, проведя десятки шоу, разбитые на 3 этапа. Беспроводные технологии Sennheiser и капсюли Sennheiser и Neumann обеспечили фестивалю непревзойденное качество звука, подчеркнув престиж звездных исполнителей и благородство мероприятия.
|
Сара МакЛахлан и Neumann KMS 150 на фестивале Lilith Fair 2010 |
Хедлайнер фестиваля Сара МакЛахлан, закрывавшая шоу каждый день, приглашала на сцену всех участников, выступивших ранее, для финального выступления. Все приглашенные исполнители использовали беспроводные ручные трансмиттеры Sennheiser SKM 2000 с суперкардиоидными динамическими капсюлями MMD 945-1, обеспечивающими качественное снятие звука даже на переполненной сцене. Как было неоднократно на протяжении всех 15 лет, сама Сара пела в один из трех суперкардиоидных микрофонов Neumann KMS 150, расположенных вокруг сцены, выбор певицы зависел от инструмента, на котором она играла. «Как и студийные модели микрофонов Neumann, KMS 150 улавливает мельчайшие детали во всем диапазоне частот с натуральным тоном», — рассказывает Гари Стоукс (Gary Stokes), FOH инженер певицы на протяжении многих лет. Пара кардиоидных конденсаторных Neumann KM 140 снимает звук с пианино МакЛахлан, и, подобно другим исполнителям, певица полагается на персональные мониторные системы Sennheiser ew 300 IEM G3.
Инди-рокеры Metric с солисткой Эмили Хейнс (Emily Haines) провели четыре шоу в середине тура Lilith Fair, используя тот же набор оборудования Sennheiser и Neumann, который они всегда берут с собой. FOH инженер Тревор Коппен (Trevor Coppen) рассказал о своей коллекции, которая включает: Sennheiser e 906 для гитар, e 901 и e 902 на большом барабане, e 905 на малом сверху и e 914 снизу, e 904 на рэк-томе и MD 421 на флор-томе. Хейнс поет в Sennheiser SKM 2000 с капсюлем MMK 965-1. Тот же капсюль используется на трех проводных микрофонах e 965 на бэк-вокале. Персональные мониторные системы ew 300 IEM G2 и пара микрофонов Neumann KM 184 на оверхедах завершает список. «Я работал с Sennheiser на протяжении длительного времени, — рассказывает Коппен. — Они всегда рядом с нами, даже когда мы однажды были в Токио, Sennheiser предоставила нам полный список микрофонов, как только мы туда прибыли. Мы чувствуем себя так, как будто мы одна большая семья».
Инди-поп певица и автор песен Ингрид Михаелсон (Ingrid Michaelson) поет в MD 431 II, безусловно классический вокальный микрофон Sennheiser. «MD 431 II обеспечивает великолепное подавление всех посторонних сценических шумов, — объясняет инженер Девид Манн. — В то же время он имеет ровный респонз, подчеркивая все чудесное в голосе Ингрид». Ее бэк-вокалисты используют e 935-e. «C прошлого года мы все перешли на новые персональные мониторные системы ew 300 IEM G3, — добавляет Манн. — Музыканты их любят за великолепное звучание, и я сам являюсь приверженцем новой функциональности. Несмотря на интенсивный RF трафик на Lilith Fair, я всегда могу найти дружественные частоты быстро и надежно».
Восходящая звезда кантри Миранда Ламберт использует ручной трансмиттер SKM 2000 с капсюлем MMD 945-1. Её продакшн менеджер Крис Ньюсом (Chris Newsom) солидарен с Манном относительно новых беспроводных мониторных систем Sennheiser: «Группа использовала Sennheiser ew 300 IEM G2 на протяжении нескольких лет. Сейчас мы перешли на новые системы G3, которые, как я считаю, сохранили все достоинства систем G2. Кроме того G3 приобрели новые функциональные возможности, полезные для мониторных инженеров, и особенно ценные в условиях недостатка времени и непредсказуемых условиях большого тура, такого как Lilith Fair».